DES Masternode

Главный узел — общая информация

Панель управления главным узлом DES DAO работает через платформу DES Explorer. Там должен зарегистрироваться каждый претендент на уровень Authority; для инвесторов в главные узлы — Capital Contributors — регистрация является добровольной. DES Explorer представляет собой информационную платформу, через которую передаются все важные документы, отчётность и уведомления, относящиеся к главным узлам DES.

Заявка на предоставление полномочий уровня Authority

При подаче заявки на управление главным узлом DES-Coin каждый претендент должен выполнить ряд требований для получения допуска DES DAO уровня Authority на управление главным узлом DES-Coin. Подача заявок и принятие решений осуществляются исключительно децентрализованно через Сообщество DES DAO.

Техническая подготовка

Для управления главным узлом DES претендент должен располагать технической инфраструктурой либо работать совместно с соответствующими провайдерами главных узлов (напр., GetNode и пр.). После технического монтажа или подготовки претендент должен создать кошелёк главного узла (Masternode Wallet, DES GT Wallet) и кошелёк вознаграждений (Rewarding Wallet, DES-Coin). На кошелёк главного узла претендент должен перечислить долю вклада в DES GT — не более 33%. Как только эта операция будет завершена, главный узел с технической точки зрения готов к использованию.

Мотивационная декларация

Для публикации заявки в DES Explorer должна быть составлена декларация, призванная помочь пользователям уровня Capital Contributors в принятии решений об инвестициях. При подаче заявки в обязательном порядке проводится процедура KYC для установления личности претендента. В декларации претендент на уровень Authority излагает мотивы, мотивирующие его на управление главным узлом. При этом особенно важными факторами являются связь с проектом, сеть и её потенциал. Претендент указывает адрес кошелька планируемого главного узла и минимальную сумму для инвесторов. После ввода всех необходимых данных можно опубликовать портфолио в DES Explorer в качестве фандинга. Инвесторы (пользователи уровня Capital Contributors) могут вкладывать деньги в главный узел, если они хотят поддержать Уполномоченного (пользователя уровня Authority) через портфолио.

Инвестирование в главный узел

Инвесторы могут зарезервировать в DES Explorer свой инвестиционный проект в качестве открытого для фандинга главного узла с адресом своего кошелька DES GT. У инвестора будет 6 часов на подтверждение резервирования через транзакцию, при этом необходимо использовать одинаковый адрес кошелька DES GT. Как только транзакция будет осуществлена, доля вклада инвестора в главный узел будет соотнесена с адресом кошелька DES GT. Теперь пользователь может привязать адрес кошелька DES GT главного узла и адрес своего кошелька DES GT к адресу кошелька DES-Coin, предусмотренного для выплаты вознаграждений. Если в течение 6 часов транзакция не совершится, то резервирование будет аннулировано, адрес кошелька DES GT будет на 24 часа заблокирован для резервирования, чтобы затруднить систематическое блокирование. Возможно многократное инвестирование в один главный узел DES. Как только будет достигнута сумма вклада, фандинг завершается. Каждый инвестор, если он зарегистрирован, получает инвестиционный отчёт, содержащий портфолио главного узла и персональный инвестиционный баланс для соответствующего главного узла DES. Если Инвестор не зарегистрирован, то он, используя адрес кошелька главного узла и адрес своего кошелька, может экспортировать данные вручную. Для последующей выплаты вознаграждения адрес кошелька DES GT инвестора привязан к адресу его кошелька DES-Coin, выплата производится автоматически.

Выход Инвестора

Если Инвестор захочет отказаться от своей доли в главном узле DES, это можно сделать через Share Switch. При этом новый Инвестор должен полностью возместить долю прежнего Инвестора. Выплата премии производится после процедуры Share Switch с переключением на новый кошелёк.

Ликвидация главного узла DES-Coin

Если работа Уполномоченного будет признана инвесторами неудовлетворительной, то главный узел может быть ликвидирован, при условии, что за ликвидацию проголосует не менее 2/3 Инвесторов. Внесенные в DES GT вклады возвращаются на платёжный кошелек.

Философия децентрализации

С помощью децентрализованных процедур члены DES DAO определяют и поддерживают главные узлы DES-Coin. Никакие централизованные ревизионные службы или организации не могут повлиять на разрешение или запрет управления главным узлом DES. Члены DES DAO на основе данных, которые Уполномоченный публикует в рамках подачи заявки, свободно решают, получит ли данный пользователь полномочия главного узла или нет.

DES Masternode

General information about masternodes

The masternode dashboard of the DES DAO is operated via the DES Explorer platform. Every authority applicant must register there; registration is voluntary for masternode investors – the capital contributors. DES Explorer is an information platform via which all relevant documents, reports and news concerning DES masternodes are communicated.

Applying as an authority

When applying to run a DES COIN masternode, each applicant must meet a set of criteria before the DES DAO will approve them as an authority that runs a DES COIN masternode. The application and decision-making process is conducted solely on a decentralised basis by the DES DAO community.

Technical preparation

To run a DES masternode, the applicant must have the required technical infrastructure or collaborate with masternode service providers (e.g. GetNode). After the technical installation or provisioning work has been completed, the applicant must create a masternode wallet (DES GT wallet) and a rewarding wallet (DES COIN). The applicant must pay the DES GT share of the investment (33% max.) into the DES masternode wallet. Once this has been done, the masternode is ready to use from a technical point of view.

Application profile

To publish the application in DES Explorer, a profile must be created which helps the capital contributors to make their investment decisions. The application includes a KYC process to verify the applicant's identity. The authority applicant sets out its reasons for wanting to run the masternode in a motivation letter. The particular focus here is on commitment to the project, the network and its potential. The applicant provides the wallet address for the planned masternode and the capital contributors' minimum denomination. Once all required data has been entered, the portfolio can be published as funding in DES Explorer. Capital contributors, as investors, can invest in the masternode if they want to support this authority through the portfolio.

Masternode investment

The capital contributors can reserve their investment project for a masternode that is open to funding using their DES GT wallet address in DES Explorer. The investor then has six hours to confirm the reservation by making a transaction; it is imperative here that the same DES GT wallet address is used. Once the transaction has been completed, the capital contributor's masternode investment stake will be allocated to the DES GT wallet address. The user can then set up the link to the DES COIN wallet address used for rewards using the masternode's DES GT wallet address and their DES GT wallet address. If the transaction is not completed within six hours, the reservation will be cancelled and reservation of the DES GT wallet address will then be locked for 24 hours in order to hinder systematic set-up blocking. It is possible to invest in the same DES masternode multiple times. Once the deposit limit has been reached, the funding ends. Every capital contributor (provided they are registered) will receive an investment report, containing the masternode's portfolio, and a personal investment balance for the DES masternode in question. If the capital contributor is not registered, they can export the data manually using the masternode wallet address and their wallet address. The capital contributor's DES GT wallet address is linked to their DES COIN wallet address for future reward payouts; payouts are made automatically.

Exit of a capital contributor

If a capital contributor no longer wants to participate in a DES masternode, they can withdraw by means of a share switch. In this process, the new capital contributor must completely replace the stake of the old capital contributor. Rewards will be paid out to the new address after the switch.

Dissolution of a DES COIN masternode

If an authority is not working to the capital contributors' satisfaction, a masternode can be dissolved through a vote; a 2/3 majority is required. The DES GT deposits are then returned to the payment wallet.

Decentralised philosophy

These decentralised processes allow the DES COIN masternodes to be determined and maintained by the members of the DES DAO – i.e. the DES GT holders. No centralised auditing agencies or organisations can influence the approval or termination of a DES masternode in the system. The members of the DES DAO freely decide whether an authority is to become a masternode or not based on the data published by the authority in the application process.