DES-COIN

DES — Digital, Equivalent & Stabilized

Проблема нынешнего времени

Согласитесь, раньше управлять личным имуществом было намного проще. Проценты банка, привлекательные сберегательные продукты или проверенное временем кредитование индивидуального строительства…

Вот уже несколько лет всё это стало часть истории. Сейчас царит финансовая политика, из-за которой стало заметно сложнее защитить свои кровно заработанные деньги от инфляции и отложить их на старость или собственный дом.

Что ж, значит, нужно отправляться к новым берегам, новым возможностям вложения средств! На финансовом рынке представлено безграничное многообразие инвестиционных инструментов: облигации, акции, накопительные планы ETF, ПИФы и даже краудфандинг.

Каждый финансовый продукт сам по себе (если разбираться в его сути) — это целая наука! Не заблудиться в лабиринтах договоров, соглашений и прочих документов помогут лишь глубокие познания в области финансового права.
Без них инвестор действует практически вслепую и вынужден ради небольшой выгоды брать на себя риски, оплачивать сборы и комиссии, а в случае получения дохода — ещё и платить налоги.

Так есть ли решение?

Конечно, можно взять своё финансовое благополучие в собственные руки, однако не следует забывать, что в сегодняшних реалиях как никогда важно досконально знать все условия финансового продукта, не упуская из виду никаких нюансов.

Сильные и слабые стороны, риски и возможности необходимо определять в контексте региональных и международных тенденций развития финансового рынка.

Нужно найти и в точности реализовать подходящие моменты входа в инвестиционный проект и выхода из него. Необходимо постоянно отслеживать и правильно интерпретировать изменения на глобальных финансовых рынках, при необходимости принимать соответствующие меры по реагированию на них. Теоретически это возможно, а вот на практике осуществить такое, увы, почти нереально.

Наша цель

Создание криптовалюты DES COIN, выполняющей условия общепризнанной экономической системы по идентификации бизнес-партнера (KYC) и законодательства по борьбе с отмыванием денег (ALM), соответствующей уровню безопасности блокчейн-систем и обеспечивающей огромные возможности масштабирования.
Приобретая DES-Coin, вы, не ограничивая свою ликвидность, в долгосрочной перспективе увеличите свой доход по сравнению с существующими инвестиционными возможностями. DES-Coin — это простая, глобальная, почти бесплатная криптовалюта, с которой можно осуществлять транзакции практически в реальном времени. Благодаря реальному обеспечению DES-Coin адаптация к рынку и принятие этой криптовалюты пройдёт быстро, что обещает крайне позитивную динамику курса. Обеспечение активами позволит криптовалюте DES-Coin претендовать на позиции надёжного платёжного средства.

Designed in Germany – developed for the world
Соответствие требованиям KYC и AML
Надёжная инвестиция
Полная локализация в блокчейновой точке доступа на Мальте

Стабильность стоимости

Стоимость, которая стоит за DES COIN, не является фиктивной, а базируется на различных формах инвестиций. Это уменьшает колебания курса и гарантирует более высокий уровень надёжности платёжного оборота с применением DES COIN, в особенности для компаний. Таким образом, DES COIN на данный момент является единственной блокчейновой валютой, стоимость которой может быть обоснована через материальные активы, способные приносить реальную прибыль и превращаться в долгосрочный капитал, аналогично биржевой котировке компаний.
Для сведения к минимуму риска всех участников торговых сделок предусмотрена связь платёжных средств с приносящей доход стоимостью. Она проявляется в случае глобального регулирования или технического опережения технологии блокчейна и представляет собой ограничение риска для всех участвующих сторон.

Безопасность

За счёт применения блокчейна гарантируется высокий уровень безопасности. Все операции защищены от манипуляций и прозрачны.
Для каждого блока данных рассчитывается хеш-сумма. Она записывается в последующий блок и, таким образом, используется при расчёте его хеш-суммы.
Подобная технология всегда позволяет идентифицировать соответствующий предшествующий блок. Это исключает возможность изменения последовательности и любые манипуляции.

Транзакция

DES COIN можно свободно хранить, перевозить и обменивать независимо от банковских структур.
Для внедрения в качестве электронного платёжного средства наряду с операционной стабильностью требуется связь с интерфейсами, которые могут быть использованы на профессиональном уровне. Приложение для осуществления прямых платежей с одного смарт-устройства на другое смарт-устройство даёт деловым партнёрам возможность совершать сделки в условиях, контролируемых в отношении соблюдения требований KYC и AML. Таким образом могут быть воспроизведены все транзакции, совершаемые с помощью банковских карт ЕС или наличных средств.

Биллинг-приложение позволяет создавать индивидуальные одноразовые QR-коды и вставлять их в счета. Они могут применяться в цифровой или аналоговой форме и избавляют от необходимости перечисления денег. Вашему партнеру нужно лишь отсканировать штрих-код — и можно мгновенно провести сделку. Благодаря использованию технологии прямой одноранговой связи с независимой аутентификацией транзакция выполняется без ограничения пропускной способности.

За счёт технологии «on Blockchain» по стандарту KYC предлагается решение, обеспечивающее обязательный характер совершенной транзакции согласно договору. Этот обязательный характер обеспечивает соответствующие законодательству условия исполнения договора.

ICO

ICO реализуется под юрисдикцией Комиссии по надзору за финансовым рынком Лихтенштейна компанией DES-Coin Limited.
Создаваемый за счёт ICO капитал используется, в первую очередь, для следующих трёх инвестиций: развитие описанной в проектном документе технологии; инвестирование в собственный электронный кошелёк, а также пиринговая платёжная система.
Продвижение мер по развитию IT-инфраструктуры и создание подходящей и эффективной организационной единицы.

Обмен токенов DES Utility на токены DES Governance происходит по боновой системе.

DES-Coin или DES Governance — куда лучше инвестировать?

На этот вопрос каждый должен ответить сам, однако каждый должен сам задать себе вопрос — куда я хочу вложить деньги?
В долгосрочной перспективе DES Governance Token (DES GT) ощутимо предпочтительнее, поскольку, прежде всего, инвестирование в главные узлы гарантирует пассивный доход через выплату вознаграждений. Однако привязанные к главным узлам токены DES GT нельзя просто так обналичить, поскольку они обеспечивают работоспособность сетевого узла.
Если неограниченная ликвидность представляет собой очень значительный личный инвестиционный актив, то оптимальным выбором будет DES-Coin. DES-Coin не имеет ограничений по перемещению, ни к чему не привязан и может обмениваться через Exchange. Тем не менее, благодаря обеспечению стоимость DES-Coin постоянно растёт

Торговая площадка

Токен DES-Utility будет торговаться на собственной торговой площадке DES-Coin. На этой торговой площадке будет можно обменять неразменные (декретные) деньги на токены DES-Utility. Также будет возможность обмена для пар DES/BTC, DES/ETH и DES/LTC.

Зарегистрироваться для торговли токенами DES-Utility проще простого. После ввода произвольного логина и адреса электронной почты необходимо следовать появляющимся указаниям платформы и успешно пройти процесс верификации.

Регистрация и использование торговой площадки осуществляются для пользователей бесплатно.

Roadmap

2017
Июнь
Возникла идея
2017
Сентябрь
Завершён анализ рынка
2017
Ноябрь
Запуск этапа тестового рынка
2018
Январь
Завершение этапа тестового рынка
2018
Февраль
Завершение концептуального проекта

Начало разработки биржи/алгоритма ICS
2018
Март
Начало анализа для получения разрешения Комиссии по надзору за финансовым рынком
2018
Май
Начало подготовки к получению разрешения Комиссии по надзору за финансовым рынком
2018
Июнь
Формирование структуры компании
2018
Сентябрь
Завершение разработки Exchange
2018
Октябрь
Разрешение Комиссии по надзору за финансовым рынком

Начало ICO
2018
Декабрь
Основное тестирование DES COIN
2019
Февраль
Итерация из Alpha DES COIN
2019
Апрель
Реорганизация Exchange
2019
Май
Начало разработки DES Exchange 2.0
2019
Июль
GO Life — DES COIN Exchange 2.0

Выплата вознаграждений ICO
2019
Октябрь
Запуск блокчейна DES COIN

DES-COIN

DES – Digital, Equivalent & Stabilised

A present-day problem

Personal asset management was much simpler in the past – we relied on interest from the bank, sensible savings products and tried-and-trusted building loans for a future home of our own.

But for some time now, these have just been tales from the past. Nowadays, we are faced with financial policy that makes it much more difficult to rescue our hard-earned money from inflation and to save for our old age or a home of our own.

So many people are taking a different approach to investment. The financial market is simply awash with opportunities to make use of bonds, shares, ETFs, funds and even crowdfunding.

It's worth studying every financial product individually if you really want to understand it. And when it comes to contracts, in-depth knowledge of financial market law comes in useful too.
Savers are practically being forced to unknowingly and blindly accept the risks and secondary effects – fees, commission and even tax in some cases – in order to pursue the dream of achieving a small return.

Can you find a solution on your own?

Of course, you can take control of your own financial destiny but should never forget that, in today's investment world, it is more important than ever before to thoroughly know all of the ins and outs of a financial product's framework conditions.

The strengths, weaknesses, risks and opportunities must be properly investigated in the context of regional and international financial market development.

The right entry and exit times for an investment must be determined and acted upon with precision. It is imperative to continuously monitor and correctly interpret changes to the global financial markets; corrective measures must be initiated and implemented where necessary. All of this is possible in theory – but not in practice!

Our goal

The goal of DES COIN is to establish a cryptocurrency which meets the framework conditions of the generally accepted economic system in terms of how widely known its business partners are (KYC), complies with anti-money laundering legislation (AML), demonstrates the security level required of a blockchain system and ensures unimpeded scalability.
By purchasing DES COIN, you will increase your total assets sustainably in the long term compared with other investment opportunities available to you, without limiting your liquidity. DES COIN is simple, global, virtually free-of-charge and can be transferred in near real-time. Because DES COIN is secured, market adaptation and acceptance will progress quickly, therefore a very positive price trend can be expected. DES COIN aims to position itself as a reliable, intrinsically valuable currency thanks to asset-backing.

Designed in Germany – developed for the world
KYC & AML conformity
Sustainable investment
Completely based in the blockchain hotspot of Malta

Value retention

The underlying value of DES COIN is not fictitious, but instead based on various forms of investment. This helps attenuate exchange rate fluctuations and in particular provides companies with a stronger guarantee for reliable transactions using DES COIN. This means that DES COIN is also the only blockchain currency to date to have its value based on tangible assets that can provide returns and be reallocated; this is similar to the valuation of companies on the stock exchange.
The intention is for the currency to be linked to profitable values as a way of providing risk protection for all trade partners. In the case of global regulation or a technical overhaul in blockchain technology, this takes effect and limits the risk to all participants.

Security

The use of blockchain ensures a high level of security. All activities are traceable and secure against forgery.
A hash value is calculated for each data block. This is also saved in the next block and thereby incorporated in the calculation of that block's own hash value as well.
This technology ensures that it is always possible to identify the previous block in the sequence, thereby preventing manipulation of the sequence in any way.

Transaction

DES COIN can be stored, transported and transferred independently, without being constrained by banking architecture.
Establishing DES COIN requires both stable operation and connection to interfaces suitable for commercial use. The application for direct payment from smart device to smart device provides business partners with the ability to carry out business transactions directly within a framework with KYC and AML certification. This makes it possible to reproduce all payment processes with EC credit cards or cash.

The billing application provides the option to create individual single-use QR codes and to incorporate them into bills. These can be used for digital or analogue applications, eliminating the need for credit transfers. The partner in question simply has to scan the barcode and can complete the transaction in an instant. Through the use of a direct peer-to-peer process with independent authentication, the transaction is carried out securely and without any bottleneck.

The "on blockchain" KYC processing provides a solution for ensuring that any transactions carried out are contractually binding. These binding transactions generate legally compliant contractual situations.

ICO

The ICO is being carried out by DES Coin Limited under the jurisdiction of the FMA Liechtenstein.
The capital generated by the ICO will primarily be used for the following three investments: Development of the technology described in the white paper; including a proprietary wallet and a peer-to-peer payment function.
IT infrastructure measures will be developed further and a dedicated, efficient organisational unit will be set up.

Exchanging DES utility tokens for DES governance tokens will be implemented by means of a voucher process.

DES COIN or DES governance token – what's the best investment?

The answer to this question depends on the individual, but investors also need to ask themselves what they want to invest in.
In the long term, the DES governance token (DES GT) is considerably more advantageous, because a passive income from payouts is guaranteed by investing in a masternode. However, DES GT tied up in masternodes cannot be liquidated easily, as they secure the operability of the network node.
DES COIN is a better option if continuous liquidity is a very high personal investment priority. It is freely transferrable, not tied and can be traded via the Exchange. Yet its value will increase steadily because it is backed

Trading platform

The DES utility token will be traded on the proprietary DES COIN trading platform. It will be possible to exchange FIAT currencies for DES utility tokens on the trading platform. DES/BTC, DES/ETH and DES/LTC pairings will also be tradeable.

Registering to trade DES utility tokens couldn't be easier. After entering your login e-mail address, simply follow the instructions on the platform and complete the verification process.

Registration and use of the trading platform is free for users.

Roadmap

2017
June
The idea is first proposed
2017
September
Market analysis completed
2017
November
Start of test market
2018
January
End of test market
2018
February
Conception phase completed

Start of development of the ICS exchange/algorithm
2018
March
Start of research for FMA approval
2018
May
Start of preparation for FMA approval
2018
June
Company structuring
2018
September
Completion of Exchange development
2018
October
FMA approval

Start of ICO
2018
December
DES COIN alpha testing
2019
February
Iteration from alpha DES COIN
2019
April
Reorganisation of Exchange
2019
May
Start of development of DES Exchange 2.0
2019
July
Go-live – DES COIN Exchange 2.0

Payout of ICO rewards
2019
October
Launch of the DES COIN blockchain